Как обманывают в салонах сотовой связи

Покупая себе новенький смартфон в салоне сотовой связи, нужно приготовиться к жесткой обороне. Многие салоны явным и скрытым способом навязывают дополнительные услуги и аксессуары.

Рассмотрим несколько уловок, к которым прибегают консультанты:

1. Продажа SIM-карт. На каждый салон выставляют огромные планы по продаже SIM-карт разных сотовых операторов. Продать такое большое количество «симок», просто предлагая их на кассе, невозможно. Продавцы прибегают к разнообразным уловкам. Например, при покупке телефона уверяют, что данная модель продается только с SIM-картой. Да, на телефон могут сделать скидку при совместной покупке, но она, как правило, равняется сумме, потраченной на ненужную карту. К тому же их оформят не одну, а как минимум две! И, скорее всего, они будут с абонентской платой (повременные тарифы продавать не выгодно). В итоге на подаренном тарифе через пару месяцев образуется задолженность, даже если по ней не разговаривать.
2. Настройка телефона. Очень коварный и безнравственный вид обмана, распространен и рассчитан на людей, плохо разбирающихся в телефонах. За пустяковую настройку (которая, в принципе, может и не пригодиться) с покупателя возьмут от 300 до 500 рублей. Причем процесс настройки описывается как очень сложный, продавцы утверждают, что одно неверное нажатие погубит телефон и «с него слетит гарантия». Менеджеры утверждают, что устанавливают лицензионное ПО, что оно проверено на вирусы и точно не повредит гаджету. В итоге такое же можно скачать самостоятельно и совершенно бесплатно в обычном магазине приложений. Вся регистрация займет не более 1–2 минут.

 

3. Аксессуары. Покупая телефон, приобретение аксессуаров лучше отложить. В салонах сотовой связи идет колоссальная накрутка на чехлы, пленки, стекла и т.д. Точно тКак обманывают в салонах сотовой связиакие же аксессуары можно найти в два, а то и в три раза дешевле. Не стоит слушать сказки о великолепном качестве данных конкретных чехлов или стекол. Самый оптимальный вариант – это заказать все необходимое с китайского ресурса. Разница будет в 5–10 раз дешевле!

4. Выбрать телефон заранее. Продавцам ставят планы на определенные марки телефонов. Приходя в салон, легко в этом убедиться. Всеми силами менеджер будет уговаривать купить телефон определенной фирмы. Его не интересует качество товара, все упирается именно в план по продаже того или иного бренда. Поэтому перед походом в магазин необходимо заранее выбрать актуальную модель, посмотреть отзывы в интернете, взвесить все за и против самостоятельно.

5. СМС при покупке в кредит. Самый коварный и бездушный обман. Покупая товар в кредит, очень легко нарваться на покупку дополнительных услуг, причем зачастую услуги даже не оказываются. Ни в коем случае не нужно давать свой телефон менеджеру, оформляющему кредит, обязательно читать СМС, уточнять каждый пункт. Клиент не обязан покупать страховки и дополнительные платные настройки. Стоит отнестись к этому очень внимательно, так как можно переплатить от одной до пяти тысяч рублей. Часто в кредит добавляются самые дорогие настройки, у клиента берется телефон под предлогом того, что «ловит только на окне». СМС, естественно, с телефона удаляется. В кредитном договоре данная информация не дублируется. Не бывает настроек за 5000 рублей.
6. Кредитные карты. Если покупателя обрадуют по окончании сделки по кредиту, что ему досталась бесплатная кредитная карта или страховка жилья, жизни и пр., то можно с легкостью утверждать, что этот подарок уже в чеке. И кстати, чек завуалированным образом часто выкидывается (якобы в кредит чека не бывает).
Внимательно читая чеки и СМС, не покупая втридорога дешевые чехлы из кожзама, можно приобрести хороший телефон и не потратить лишние деньги. Самый лучший вариант – это ходить за покупкой без паспорта. Опытный менеджер имеет в своем запасе массу уловок.

Похожие статьи

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *